Путинские «хитрые планы»: череда поражений и провалов

Путинские «хитрые планы»: череда поражений и провалов
Путинские «хитрые планы»: череда поражений и провалов
Кремлевский диктатор прикрывает свои просчета массовыми убийствами населения Украины… 

Как только стало очевидно, что кремлевский блицкриг против Украины с грохотом провалился, в западной стали появляться публикации о наличии у Владимира Путина некого «плана Б».

Журналисты, ссылаясь на западных аналитиков и источники в спецслужбах, отмечают, что теперь кремлевский фюрер отказался от взятия Киева, но намерен заставить украинское руководство отказаться от ряда областей на юго-востоке страны.

Основной способ — обстрелы городов. Путинский «план Б», по версии The Wall Street Journal, заключается в создании «сухопутного коридора» с оккупированным Крымом и расширении территории «республик» Донбасса. В реальности никакого «плана Б» у Кремля нет.

Об этом говорится в сегодняшней статье «Апострофа».

Западные аналитики в очередной раз переоценивают рациональность кремлевского руководства. Владимир Путин, как неоднократно обращали внимание независимые российские эксперты (например, Станислав Белковский или Дмитрий Орешкин), всегда был тактиком, но не стратегом.

В противном случае, не было бы аннексии Крыма, вторжения на Донбасс в 2014 году и нынешней масштабной войны РФ с Украиной. Вся внешняя политика Кремля после «Крымнаша» в стратегической перспективе сулит РФ лишь политические и экономические катаклизмы, которые могут обернуться крахом государственности.

Кремлевский фюрер всегда и везде руководствуется лишь сиюминутными тактическими интересами. «Крымнаш», «народные республики» в ОРДЛО и открытая война с Украиной нужны ему с единственной целью — закрыть РФ от остального мира, окончательно закрутить гайки во внутренней политике, дабы пожизненно оставаться у власти. «Угрозы» со стороны Украины и НАТО, о чем постоянно талдычит кремлевская пропаганда, лишь повод для агрессивных действий.

Сам факт того, что Путин, сидя в бункере, беседует с министром обороны Шойгу и другими подчиненным на расстоянии в несколько метров, свидетельствует, насколько он опасается за свою жизнь. Впрочем, есть подозрение, что и с Шойгу он видеться перестал. Но это другая история…

Оккупация украинского Крыма и последующее скатывание РФ на уровень КНДР стали ответом Кремля на стремительное падение путинского рейтинга в 2011-2013 годах. Тогда даже казенные социологические замеры от ВЦИОМ показывали, что россияне (особенно сытый средний класс) устали от «вечного» президента.

Массовые «болотные протесты» всерьез напугали российское руководство. Тогда кремлевский пиарщики и политтехнологи сделали ставку на жителей депрессивные регионов, которых посредством пропаганды натравили на «зажравшихся» москвичей и питерцев.

Условным рабочим с «Уралвагонзавода» (пока доллар в РФ был по 30 рублей) не были интересны антикоррупционные расследования Алексея Навального. Их удалось подкупить сказками о «вставании с колен», в которые охотно поверили жители глубинки. Дескать, РФ живет небогато, но зато «может дать по морде» кому захочет.

Именно скрытая агрессия и преклонение перед начальством (как особенности российского менталитета) хорошо объясняют, почему около 70% россиян, поданным независимых социологов, поддерживают путлеровскую агрессию против Украины. Им попросту нужна еще одна доза «величия», пусть даже ценой убийств мирного населения, украинских женщин и детей. На своих детей, бессмысленно гибнущих в Украине, им безразлично.

«Крымнаш», с точки зрения внутриполитических интересов путинского окружения, был выгодных тактическим ходом, но в среднесрочной перспективе он породил кучу проблем.

Дабы «оформить» украденное и избежать водной и торговой блокады полуострова, Кремль совершает следующую стратегическую ошибку — запускает совершенно фантастический проект «Новороссия», который выродился в две бандитские «республики» в ОРДЛО.

Никакой стратегии построения «Новороссии» у Владимира Путина и «главного идеолога» Кремля Владислава Суркова не было. Когда стало очевидно, что русскоязычные жители Украины не хотят воевать против собственного государства, Москва пошла на следующую тактическую уловку — все восемь лет пыталась затолкать ОРДЛО обратно в Украину на своих условиях.

Параллельно Путин угрожал Западу ядерным оружием, показывая наспех нарисованные мультфильмы.

Кремлевская пропаганда все эти годы обнадеживала жителей оккупированных территории в Крыму и на Донбассе, что у Москвы есть некий «хитрый план» по снятию санкций, признания полуострова «российским» с перспективой выхода «ЛДНР» из Украины и дрейфом в сторону РФ.

Путинские «хитрые планы» по Крыму и Донбассу оказались фейком, на что красноречиво указывает сам факт открытого российского вторжения. Война против Украины — очередное самоубийственное для РФ решение, продиктованное исключительно сиюминутными тактически интересами кремлевского фюрера.

С самого начала вторжения, у кремлевского начальства на столе был один (причем, совершенно глупейший) «план» — взять Украину за считанные часы, посадить в Киеве марионеточное правительство во главе с беглым Виктором Януковичем или Николаем Азаровым, подписав их руками полную капитуляцию.

Предполагалось, что за «пару суток» войны Запад не успеет выработать консолидированную позицию, а когда все стихнет, то и реагировать никто не станет.

Владимир Путин и его близкий круг поверили в собственные фантазии о якобы большом числе пророссийски настроенных граждан Украины, готовых встречать путинских орков с распростертыми объятиями.

Как только стало очевидно, что блицкриг провалился, кремлевский фюрер, как и после «Крымнаша», схватился за ядерную дубину. Затем в ход пошла «сирийская тактика» по уничтожению городов и мирного населения.

Вот и весь «план Б». Полный разгром ВСУ в российские «планы» уже не входит в силу ожесточенного сопротивления украинских военных и слабости российской «второй армии мира».

Неуклюжие действия Кремля, ставка на террористические методы и убийства гражданских раз подтверждают прежний тезис о том, что горизонт кремлевского планирования — не превышает двух-трех месяцев.

В условиях санкций и провалов на фронте Кремлю с каждым разом будет труднее рассказывать, что война против Украины «идет по плану», скрывая, что никакого плана ни по войне, ни по российской экономике у Путина и его окружения нет.

Поэтому и в дальнейшем стоит ожидать от «бункерного» спятившего диктатора непродуманных и импульсивных действий. Со всеми вытекающими последствиями и для самой России, и для всего мира…

Поразительные изменения: Россия больше не хочет войны